Школьная форма. У нас еще ностальгия по ней, а уже пора наряжать в 1 класс наших дочерей. Какой была школьная форма? Коричневое платье с белым воротничком и с черным и белым фартуком. В этой форме все выглядели одинаково и все были равны по социальному статусу.
Затем открылись гимназии, в которых стали вводить свою отличительную форму. Носить такую одежду было престижно. Каждый родитель хотел определить свое чадо в гимназию и дать ему хорошее образование.
В 1 классе дети еще не придают большого значения виду школьной формы. Главное, чтобы было удобно и комфортно. А вот, начиная с 5-6 класса модные атрибуты должны обязательно присутствовать в пошиве школьной униформы.
ШКОЛЬНАЯ ФОРМА 2012
Преподаватели и родители до сих пор ведут дискуссии о том, нужна ли обязательная одинаковая форма в школах. Гимназии в этом вопросе уже определились. "Да, обязательно нужна!" Ребенок, одетый в гимназическую школьную форму сразу отличается от других школьников. А его вид говорит о том, что он учится в лучшей школе города, его обучают лучшие учителя и он получает больше знаний. Хотя, при этом с него и больший спрос, у него большая нагрузка в гимназии, он должен успевать по всем предметам.
В настоящее время вопрос о ношении школьной формы, и какой она должна быть находится в ведении администрации учебного заведения. Многие родители с этим вопросом также согласны. Согласитесь, форма дисциплинирует и сглаживает социальные различия между учениками, а порой и с учителями. Ребенок, одевая форму, чувствует себя школьником, а этот другой статус. В форме стыдно безобразничать, обижать младших, животных, мусорить, сквернословить.
Возможно, кто-то скажет, что одевая одинаковую форму, ребенок не может выразить свою индивидуальность. Вспомните, что когда носили одинаковую форму все школьники, то все дети в классе все равно выглядели по-разному. Ведь школьные платья сшиты были разными фабриками и модели были разные.
Одни платья были с прямой юбкой, другие в складку, гофре. Фартуки были с шиты с обычными лямочками, другие с оборками. И каждый выбирал на свой вкус. Школьное платье украшали белоснежными воротничками и манжетами, которые были сшиты из атласа, с оборками, связанные. Вроде и форма была одинаковые, но мы все были в разных школьных формах, только цвет у всех был одинаковый- коричневый.
В настоящее время выбор школьной формы велик, это и разнообразные юбки, сарафаны, платья, кофточки. Цвета- черный, коричневый, синий, темно-бардовый, клетка со всеми вышеперечисленными цветами.
Но многие школы, а особенно гимназии все-таки настаивают на введении одинаковой школьной формы. Школьная форма становится отличительной особенностью и знаком принадлежности ученика к тому или иному учебному заведению. И многие родители поддерживают это начинание.
Затем открылись гимназии, в которых стали вводить свою отличительную форму. Носить такую одежду было престижно. Каждый родитель хотел определить свое чадо в гимназию и дать ему хорошее образование.
В 1 классе дети еще не придают большого значения виду школьной формы. Главное, чтобы было удобно и комфортно. А вот, начиная с 5-6 класса модные атрибуты должны обязательно присутствовать в пошиве школьной униформы.
ШКОЛЬНАЯ ФОРМА 2012
Преподаватели и родители до сих пор ведут дискуссии о том, нужна ли обязательная одинаковая форма в школах. Гимназии в этом вопросе уже определились. "Да, обязательно нужна!" Ребенок, одетый в гимназическую школьную форму сразу отличается от других школьников. А его вид говорит о том, что он учится в лучшей школе города, его обучают лучшие учителя и он получает больше знаний. Хотя, при этом с него и больший спрос, у него большая нагрузка в гимназии, он должен успевать по всем предметам.
В настоящее время вопрос о ношении школьной формы, и какой она должна быть находится в ведении администрации учебного заведения. Многие родители с этим вопросом также согласны. Согласитесь, форма дисциплинирует и сглаживает социальные различия между учениками, а порой и с учителями. Ребенок, одевая форму, чувствует себя школьником, а этот другой статус. В форме стыдно безобразничать, обижать младших, животных, мусорить, сквернословить.
Возможно, кто-то скажет, что одевая одинаковую форму, ребенок не может выразить свою индивидуальность. Вспомните, что когда носили одинаковую форму все школьники, то все дети в классе все равно выглядели по-разному. Ведь школьные платья сшиты были разными фабриками и модели были разные.
Одни платья были с прямой юбкой, другие в складку, гофре. Фартуки были с шиты с обычными лямочками, другие с оборками. И каждый выбирал на свой вкус. Школьное платье украшали белоснежными воротничками и манжетами, которые были сшиты из атласа, с оборками, связанные. Вроде и форма была одинаковые, но мы все были в разных школьных формах, только цвет у всех был одинаковый- коричневый.
В настоящее время выбор школьной формы велик, это и разнообразные юбки, сарафаны, платья, кофточки. Цвета- черный, коричневый, синий, темно-бардовый, клетка со всеми вышеперечисленными цветами.
Но многие школы, а особенно гимназии все-таки настаивают на введении одинаковой школьной формы. Школьная форма становится отличительной особенностью и знаком принадлежности ученика к тому или иному учебному заведению. И многие родители поддерживают это начинание.