Ярлыки

Балконы и лоджии Бани Бани-сауны-душ Бассейны и водоемы Бизнес в интернете Борьба с огородными вредителями Будки для собак Вазоны для цветов Ванные комнаты Винтаж Гадания Гамаки Грибы двери Деревни туристические Детские комнаты Детские площадки Для оформления блогов Дома Заборы и ворота Законодательные акты Знаменитые сады Зона отдыха Комнатные цветы Кусты и деревья Кухни Ландшафтный дизайн участка Личное Любимые актеры Маскарадные костюмы Мебель для дачи Мебель для дома Мебель для сада Мостики для дачи Мягкие игрушки Новости Новый Год О блоге Овощи Одежда для дачи Одежда для детей Окна Партнерки Плетение из газет Плодовые кусты Поделки для дачи Поделки для дома Поделки из бумаги Поделки на кухню Поделки на Пасху Праздничные рецепты Прихожие Прически Проекты домов и дачи Пряности- дома Птичники Рождество Сад Садовые дорожки Скворечники и пугала Спальни Строительные материалы Телепередачи о даче Теплицы и парники Фен-шуй Фотоальбомы- сборка Хозяйственные комнаты Цветники Цветы многолетние Цветы садовые Шторы Ягодные кустарники ЯГОДЫ Vegetable growing

Школы бизнеса в инете

Здравствуйте, мои дорогие сокурсники и преподаватели!!!
Здравствуйте, дорогие друзья, кто придет ко мне читать мой блог!!!
   

Сегодня радостный и в тоже время, немножко печальный день... Радостный, потому, что я закончила Школу Интернет Бизнеса команды RichWorldTeam!!!

дачи, цветники, бизнес
          Ну, а почему печальный....., Вы конечно же догадались, что я так привыкла каждый день заходить в учебный класс и видеть домашние задания и отчеты по урокам своих сокурсников, что не знаю, как буду без этого теперь обходиться.

        Что это за школа спросите Вы и что она дает?  Вначале открою Вам тайну, мне за "45", а вопрос "Что делать?" "И как жить дальше?", мною как-то все не решался.
бизнес в инете
         И вот блуждая по просторам интернета, я наткнулась на сайт Дмитрия Жилина  Интернет Бизнес "За стеклом" , почитала статьи и решила: " Попробую и я!"  Попробую столкнуть сама себя с "мертвой точки" застоя. Ведь все правильно написано. Я тоже смогу!
           
            Написала запрос принять меня в школу и меня приняли! Прошло три недели и вот плод моего обучения- это созданный мною блог! "И все?", спросите Вы? Да нет! И сейчас я Вам вкратце открою маленький секрет, что это за школа и какие знания Вы получите, закончив ее.

бизнес в сети
            Обучение в Школе Интернет Бизнеса команды RichWorldTeam   продолжается 3 недели. Проводят обучение такие талантливые тренеры , как Дмитрий Жилин, Андрей Кербунов, Алексей Жуков. По истечении каждой недели проводится вебинар, где каждый ученик может задать вопрос и получить на него ответ.

          Уже с первого занятия мы приступили к освоению технических инструментов  для работы в интернете. И начали открывать и заполнять контентом свои личные сайты. Преподаватели в форме показа клипов и разъяснений в заданиях показывают и рассказывают ведение личного бизнеса на своих страницах в интернете.

бизнес в сети
          Рассказывают, как сделать так, чтобы наш сайт был посещаемым, методам рекламы, основам ведения бизнеса в интернете, о электронных платежных системах и о многом другом.

          В  Школе Интернетбизнеса  нам дали знания о том, как правильно вести свой блог,  как писать темы, чтобы наш бизнес работал более эффективно, как его монетизировать и раскрутить.

          Нас познакомили с такими яркими ораторами, как Робин Шарма. Его самая известная книга, "Монах, который продал свой Феррари", написана в виде притчи и была издана во многих странах. Мы узнали о Генрихе Эрдмане и ознакомились с его книгой "Инвестируй и богатей", которая стала настольной книгой для многих людей ищущих себя в жизни.

обучение в сети
        Возможно я сама и не нашла бы книгу  Сергея Комарова "Если этому быть-это зависит от тебя". И не вспомнила и не утвердила для себя, что это же "Я". Я все умею, у меня есть все данные и качества, чтобы быть счастливым, свободным и успешным. Только нужно "покопаться" в себе и вытащить и укрепить запрятанные такие МОИ качества, как  "Ответственность", "Инициативность", "Креативность". Поверить в себя!

      Книги и видеоконференции Роберта Кийосаки давно стали образцом обучения и ведения бизнеса. Спасибо тренерам Школы Интернет Бизнеса, что я узнала и с удовольствие слушаю лекции этого талантливого теоретика и практика, инвестора, писателя и преподавателя.  Он открыл мне глаза на  этот малоизвестный для меня вид бизнеса. Который нужно обязательно изучить и освоить! 
обучение в сети
        А больше всего Школа  Интернет Бизнеса команды RichWorldTeam дала мне возможность найти себя!!! Все в моей жизни было как-то устоявшимся, будни, шло себе и шло... После поступлению в школу все изменилось, ритм жизни (занятия идут в темпе!))), я посмотрела на себя со стороны и "покопалась" внутри своего "Эго". Я стала восстанавливать свои способности, которые "бедненькие" уже и не знали, что им делать со мной)))

        Сейчас у меня очень много дел и работы, я сама их себе ищу и хочу работать! Хочу много знать! Разбираться в интернет.бизнесе,   в инвестициях. Хочу заниматься тем, чем я хочу- своим делом, который мне нравится! Хочу быть свободной! Вы подумаете:" Много дел и работы, а при чем здесь свобода?". Да, да!!! Я хочу быть свободной и заниматься тем, что мне нравится!!!
          Дорогие друзья, это не реклама Школы Интернет Бизнеса и то, что я даю в посте много ссылок на нее, совсем не означает, что я зазываю Вас поступить туда. Да, я Вас просто призываю! Не сидите, как я столько лет и не ждите "у моря погоды". Сами собой не разрешатся никакие проблемы. Поступайте, учитесь!

         И даже, если Вы не будете заниматься интернет.бизнесом и не станете открывать свои личные сайты. Вы по новому станете смотреть на себя и найдете лучшее применение своих способностей в других сферах бизнеса. Научитесь планировать и правильно распоряжаться своими доходами, расходами и организовывать свой отдых. А ведь это немаловажно в любое время.

        Спасибо!!! Спасибо,  Всему коллективу Школы, и еще раз напоминаю  имена  и адреса ведущих преподавателей Школы  Интернет Бизнеса команды RichWorldTeam: Дмитрий Жилин, Андрей Кербунов, Алексей Жуков.     Спасибо за поддержку моим одноклассникам!!!   Желаю Всем успехов в учебе, процветания в бизнесе и удачи!!!