Ярлыки

Балконы и лоджии Бани Бани-сауны-душ Бассейны и водоемы Бизнес в интернете Борьба с огородными вредителями Будки для собак Вазоны для цветов Ванные комнаты Винтаж Гадания Гамаки Грибы двери Деревни туристические Детские комнаты Детские площадки Для оформления блогов Дома Заборы и ворота Законодательные акты Знаменитые сады Зона отдыха Комнатные цветы Кусты и деревья Кухни Ландшафтный дизайн участка Личное Любимые актеры Маскарадные костюмы Мебель для дачи Мебель для дома Мебель для сада Мостики для дачи Мягкие игрушки Новости Новый Год О блоге Овощи Одежда для дачи Одежда для детей Окна Партнерки Плетение из газет Плодовые кусты Поделки для дачи Поделки для дома Поделки из бумаги Поделки на кухню Поделки на Пасху Праздничные рецепты Прихожие Прически Проекты домов и дачи Пряности- дома Птичники Рождество Сад Садовые дорожки Скворечники и пугала Спальни Строительные материалы Телепередачи о даче Теплицы и парники Фен-шуй Фотоальбомы- сборка Хозяйственные комнаты Цветники Цветы многолетние Цветы садовые Шторы Ягодные кустарники ЯГОДЫ Vegetable growing

Сергей Комаров "Если этому быть- это зависит от тебя"

Не сразу собралась написать о том, что же я извлекла из книги Сергея Комарова "Если этому быть- это зависит от тебя", долго читала. Нельзя сказать, что книга читается запоем, читать нужно не отвлекаясь.

 И не потому, что не интересно, скорее всего, потому что написана не стандартно. Ну вот, прочитала и задумалась, а какая же я? К какому типу принадлежу? И, в каком направлении неплохо было бы поработать над собой, чтобы добиться в жизни большего.
Итак, попробую по порядку, проанализировать свое "Бытие- мое".

         Не скажу сколько лет назад))), произошло радостное событие- родилась Я!!!  И оказалось,  что, я совсем не уникальна, у меня как и у всех- все на месте! Обладаю, Я,  что очень хорошо для меня, двумя рефлексами: сосательным и болевым. Вот и хорошо, значит с голоду я не помру и если мне будет не комфортно в пеленках, я подниму такой крик, что сбежится весь мед.персонал роддома))).

           Способности мечтать, любить, злиться, радоваться, ревновать, и т.д.,  мы все имеем от рождения. Таким образом стартовая площадка для формирования нашего характера и с одинаковыми способностями,   у нас у всех одна- утроба матери! Но вот, мы идем в детский сад, школу, институт, на работу. И видим, что мы,  оказывается,  все разные!

            А теперь о книге, Сергей Комаров, анализируя,  выделяет по характеру, 4 группы людей:
1. КОНТРОЛЕРЫ. Люди решительные, с высоким уровнем личной ответственности. Это руководители, которых уважают, боятся, но не любят.
2. МОТОРЫ . Бесшабашные, увлеченные, люди настроения. Могут в любой момент "кинуть" и переключиться на другое интересующее их дело.
3.АНАЛИЗАТОРЫ . Нерешительные, долго анализирующие и принимающие решения. Однако надежные, им можно поручить ответственное дело!
4.ПОДДЕРЖКА . Общительные, добрые, не очень решительные. Решение принимают после многочисленных консультацией с друзьями и знакомыми.

       Ну вот, родились мы все с одинаковыми качествами, а получились все разные!!!) Куда подевалась часть первоначальных качеств, присущих нам всем без исключения? А никуда!!! Каждый из нас, как их имел, так и имеет! Только они у него где-то там глубоко сидят и не выглядывают)))

        Глядя на богатых, успешных людей, мы думаем, ну почему  так? Чем я хуже моего начальника- И.И.И.? Почему у Петрова большой дом, а у меня "двушка"? Почему у Сидорова дети университеты закончили, а мой "оболтус" ПТУ?

      Давайте заглянем чуть назад... Вот мой начальник И.И.И. в дет.саду, сидит в песочнице и командует, кому взять лопатку, кому ведерко и куда песочек насыпать. А вот он в школе, председатель совета дружины, опять командует))). В институте он может и учится не на одни пятерки, но он вновь активист! А я- то отличник, мне некогда заниматься этой "ерундой", да и не хочу..., зачем мне какая-то ответственность,... пустая трата времени)))

     Но вот почему, после окончания института, проработав всего один-два месяца  И.И.И. назначили  зам. нач. отдела, а я до сих пор специалист? А помните фильм "Операция "Ы" и другие приключения Шурика"? "Кто на мясокомбинат?"- "Я". Кто на пив.завод?"-"Я!". 



        Конечно же я утрирую))), но мне наш И.И.И напоминает героя из этого фильма!))) Он, можно сказать с младых лет ЛИДЕР, все берет на себя, ОРГАНИЗАТОР, не боится ОТВЕТСТВЕННОСТИ, потому-то он и директор!!! Понятно, я разобралась, откуда "берутся" директора!

      А теперь про Петрова,  его "дворец"и мою "двушку". Завидую, конечно, завидую! Но, когда он мечтал о доме, я хотела съездить в Турцию. А когда он принял решение строить и взял кредит в банке, я подумала, что он сошел с ума! Кредит в банке в нашей стране))). Он как ненормальный все выходные и отпуска проводил на стройке своего дома, а я загорала на озере и ездила в Египет! 

         Он построил-таки дом, и рассчитался за кредит, вот везет же людям, а?!!! А у меня выросли дети и мы до сих пор в "двушке"(((.  Начинает прояснять картина почему мы все такие разные. Ведь, если бы я очень сильно захотела, МЕЧТАЛА о своем большом, красивом доме, приняла решение его построить, да делала определенные шаги для этого и я бы жила в таком красивом, просторном с фонтанами доме в Подмосковье!)) 

        Какой же вывод можно сделать из этого? Давайте МЕЧТАТЬ! Мечтать по крупному!!! Ведь мы все помним слова о том, что сколько мы попросим, столько и получим! Давайте все время двигаться вперед! Не будем бояться трудностей! Не будем лениться и возьмем на себя ответственность для того, чтобы жить лучше, чтобы сделать лучше жизнь наших родных и близких!

      Предлагаю всем моим друзьям,  цитату из книги Сергея Комарова "Если этому быть- это зависит от меня": 
          "Люди, которые принимают ответственные решения и держат свое слово, как правило, становятся БОГАТЫМИ.   Люди, которые избегают ответственности и имеют веские уважительные причины, по которым слово не сдержано, как правило, скатываются в НИЩЕТУ.
         Я эту цитату скопировала и в красивой рамочке повесила на видное место!

        Пока готовилась написать этот пост, "покопалась" в интернете и нашла интересные ролики с интервью Сергея Комарова, о книге "Если этому быть- это зависит от меня". Предлагаю и Вам послушать, очень интересно!
  
Сергей Комаровg - Часть 4. Если этому быть from Artem Melnik on Vim






       Большое спасибо всем, кто  меня читает! И я буду очень рада, если Вы в моих комментариях выскажетесь о том, какими же нужно быть на Ваш взгляд, чтобы мы в жизни добивались исполнения нашей мечты, высот в карьере и не боялись делать к этому шаги!!!!
       Напишите мне, я буду очень ждать!
       Предлагаю почитать посты: