Ярлыки

Балконы и лоджии Бани Бани-сауны-душ Бассейны и водоемы Бизнес в интернете Борьба с огородными вредителями Будки для собак Вазоны для цветов Ванные комнаты Винтаж Гадания Гамаки Грибы двери Деревни туристические Детские комнаты Детские площадки Для оформления блогов Дома Заборы и ворота Законодательные акты Знаменитые сады Зона отдыха Комнатные цветы Кусты и деревья Кухни Ландшафтный дизайн участка Личное Любимые актеры Маскарадные костюмы Мебель для дачи Мебель для дома Мебель для сада Мостики для дачи Мягкие игрушки Новости Новый Год О блоге Овощи Одежда для дачи Одежда для детей Окна Партнерки Плетение из газет Плодовые кусты Поделки для дачи Поделки для дома Поделки из бумаги Поделки на кухню Поделки на Пасху Праздничные рецепты Прихожие Прически Проекты домов и дачи Пряности- дома Птичники Рождество Сад Садовые дорожки Скворечники и пугала Спальни Строительные материалы Телепередачи о даче Теплицы и парники Фен-шуй Фотоальбомы- сборка Хозяйственные комнаты Цветники Цветы многолетние Цветы садовые Шторы Ягодные кустарники ЯГОДЫ Vegetable growing

МИССИЯ МОЕГО БЛОГА

    
дачи,строим дачи,все для дачи
  Здравствуйте, дорогие друзья!!! Меня зовут...  Какая разница, как меня зовут)  
 
Я по профессии ... тоже не важно.  Живу в Республике Беларусь, в одном из красивейших городов, а именно в славном городе Витебске!

Город очень красивый, летом весь в цветах. 
 
Жители дружелюбные и почти все имеют дачи. Ну как тут не стать любителем-цветоводом и не загореться идеей, иметь свою дачу?
 
 

Вот и мое увлечение переросло в большую любовь к загородной жизни! Иметь дачу это- здорово! Просыпаться по утрам под трели птиц,  пробежаться по утренней росе, вдохнуть свежий воздух после дождя, а ночью замереть от восторга, глядя на множество ярких звезд на небе и наслаждаться безумной тишиной, прерываемой кузнечиками.

строительство дачи, как строить дачи
     Занятие цветоводством, ландшафтным дизайном стало моим хобби. Я люблю просматривать работы лучших дизайнеров, выписываю журналы, не пропускаю новинки выпусков телепередач, посвященных оформлению дач, приусадебных участков.

Зимними вечерами, просматривая новый журнал, я , так же как и Вы, дорогие мои друзья, мечтаю о лете, о поездке на дачу. Мысленно представляю, что и где я буду сажать с началом сезона. Рисую цветники, размещаю зоны отдыха и мечтаю...мечтаю...))

Дети выросли, разъехались, но у нас с Вами появились внуки! И это здорово, это счастье. У нас появился стимул для кого создавать всю эту красоту и выращивать экологически чистые продукты.

поделки для дачи
   А шашлычок на даче! Да, разве он сравнится с шашлыком, который нам принесут в любом самом престижном ресторане? Да никогда! Я с удовольствием "копаюсь" на даче. Люблю свои цветы, разговариваю с ним!

А какие вкусные хрустящие огурчики с грядки и сладкие помидорчики! Петрушка, укроп к шашлыку пахнет необыкновенно!

Наведешь порядок в саду, попаришься в баньке и вечером по пятницам запах с каждого двора такой, что забываешь обо всех проблемах!  Ну, а если рядом с дачей есть речка или озеро, то это рыбалка, плавание, в общем, красота!

поделки для дачи своими руками
Меня всегда окружали и окружают доброжелательные и отзывчивые люди. А люди, живущие в сельских населенных пунктах, просто особенные, глядя на них хочется и поступать как они и быть такой  же доброй и внимательной.

Многое в жизни пришлось пережить, но живя в гармонии с природой, еще больше понимаешь, что нужно стараться спокойно относиться ко всему. Взвешивать и анализировать свои дела и поступки. Стараться быть лучше, стремиться окружать себя красотой. И как говорила Мать Тереза (не дословно):" Если бы каждый навел порядок у своего порога, то во всем мире было бы чисто".

цветники,сады
Когда мы строили свой загородный дом, мой муж служил в армии, и мне пришлось полностью взять контроль и организацию стройки на себя. Прежде, чем нанять рабочих и приступить к очередному этапу строительства, я сама искала информацию об этом, изучала и обсуждала с рабочими.

Дорогие друзья, если Вы приступаете к постройке дачи, бани или беседке поступайте также, иначе можно потратить время и деньги и не получить результата, которого Вы желали.

Напротив моего дома стоит дом соседа, расположенный глухими стенами на юг, а террасой на север, почему? Да, потому, что хозяин его, мой сосед, полностью доверился бригадиру строителей и обнаружил это, когда уже было возведено 2 этажа!

клумбы, цветники
А ведь нам так хочется, чтобы наша дача была самой уютной, теплой и красивой. И похожа была не на дом бабы Яги на "курьих ножках", а на сказочный дворец из русских народных сказок!!!

В этом блоге я представлю информацию о том, с чего и как правильно нужно начинать постройку дома, как построить долго держащую тепло баню, где расположить красивую беседку и детскую площадку.

А также поделюсь с Вами дизайном оформления цветников, грядок и еще многими полезными поделками на даче. Уже с сегодняшнего дня начну выкладывать на странички этого блога поэтапное строительство перечисленных выше объектов.

Следите, просматривайте публикуемый материал и не делайте ошибок при строительстве. Пусть на ошибках учатся другие! Буду рада видеть Вас в гостях на моем блоге!